Презентация «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий». Презентация по физической культуре на тему " формирование и мотивация здорового образа жизн

Гирко Дарья

Проблема здоровья студенческой молодежи является особенно актуальной в характерных для текущего периода сложно социально-экономических условияхв стране, неблагоприятной экологической обстановке, массовых техногенны и социогенных катастрофах. Все это приводит к неуклонному ухудшению состояния здоровья населения, сокращению продолжительности активной жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Спасибо за внимание!!!

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Формирование мотивации и ценностей здорового образа жизни у студенческой молодежи Гирко Дарья Дмитриевна, Студентка группы Э-21 КГБ ПОУ «Хабаровский Торгово-Экономический Техникум»

Риск развития заболеваний высок

Студенты – группа повышенного риска Студенты - это социальный слой населения, который можно отнести к группе повышенного риска, т. к. на непростые возрастные проблемы (адаптационные, физиологические и анатомические изменения, связанные с процессом созревания, высокая психоэмоциональная нагрузка, приспособление к новым условиям проживания и обучения, формирование межличностных взаимоотношений вне семьи) накладывается негативное влияние кризиса практически всех сфер общества и государства.

Составляющие готовности вести ЗОЖ 1) мотивационную- ценностные ориентации по отношению к здоровью и здоровому образу жизни и соответствующие социальные установки, познавательный интерес к проблемам здоровья, взгляды и убеждения индивида и мировоззрения в целом; 2) личностную – степень развитости Я – концепция и способности к самореализации и саморазвитию; 3) информационную - владение определенными знаниями о здоровом образе жизни и о способах и средствах достижения цели через изменение образа жизни (быть здоровым во всех отношениях); 4) интеллектуальную – овладение определенными интеллектуальными умениями и навыками(аналитико- синтетическими, рефлексивными, целеполагающими и др.; 5) операционально-технологическую – владение специальными умениями и навыками оценки своего здоровья и образа жизни, выявление поведенческих факторов риска и рисков, связанных с состоянием окружающей природы и социальной среды, владение умениями и навыками физического, психического, социально и духовно-нравственного изменения своего образа жизни.

Мотивация на здоровый образ жизни Формирование мотивации на здоровый образ жизни у обучающихся - это создание личностно развивающей образовательной среды, формирующей систему ценностных ориентаций и установок активной жизненной позиции, позитивной мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию, принятию ответственности за свою судьбу, заинтересованности в поддержке собственного здорового образа жизни.

Принципы формирования мотивации здоровья Принципы Возрастной, согласно которому воспитание мотивации здоровья необходимо начинать с раннего детства Деятельностный, по которому мотив здоровья следует создавать через оздоровительную деятельность по отношению к себе

Поведенческие формы 1.Формирование положительных психологических эмоций во всех сферах жизнедеятельности (работа, быт, семейные отношения, реализация в общественной и культурной жизни) и формирование оптимистических взглядов. 2.Двигательная активность. 3.Организация трудовой деятельности с максимальной эффективностью, что дает возможность реализации и отражает сущность каждого человека. 4.Ритмичный образ жизни предполагает соответствие биологическим ритмам как в плане суточных биоритмов, так в плане возрастных потребностей. 5.Отказ от вредных привычек, рациональная организация и распределение бюджета времени с обязательным использованием средств и методов активного отдыха.

Так Есть ли мотивы для ЗОЖ? Побудить людей вести ЗОЖ - трудная, можно сказать, непосильная задача. Можно объяснить человеку необходимость каких-то действий, но очень трудно заставить его действовать. В связи с этим формирование мотивации ЗОЖ у студентов требует усилий. Поскольку эффект этих усилий проецируется на будущее и не каждый в состоянии решить эту задачу самостоятельно, необходима нацеленность системы воспитания и образования на формирование у учащихся культуры здоровья. Начинать надо с формирования установки на здоровый образ жизни.

Защита собственного здоровья-это обязательство каждого из нас, и не надо это обязательство перекладывать на других. Хочется верить, научившись ценить и беречь своё здоровье, студенты будут внимательнее относиться к окружающим их близким и даже незнакомым людям, никогда не пройдут мимо человека, попавшего в беду, и будут твёрдо убеждены в неприкосновенности как собственного, так и чужого достоинства и благополучия.

Спасибо за внимание!!!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация на тему: « Здоровье ребёнка в наших руках!»

Выполнила воспитатель г. Санкт-Петербурга Красногвардейского района ГБДОУ № 86 Карачева Анна Викторовна

Цель презентации: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольника. Задачи: Познакомить родителей с факторами, способных пагубно влиять на здоровье детей. Формировать у родителей ответственность за здоровье своего ребёнка. Мотивировать на здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни это образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

Факторы влияющие на здоровый образ жизни Наследственность Экология Образ жизни здравоохранение

Основные составляющие здорового образа жизни ациональное питание Режим дня Рациональное питание З акаливание Физические занятия Личная гигиена Положительные эмоции

Рациональное питание -разнообразное и сбалансированное по всем компонентам физиологически полноценное питание.

Режим дня Это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Ребенок привыкает к последовательности мероприятий и к порядку. Это дисциплинирует.

Прогулка Способствует повышению сопротивляемости организма и закаливает его

Физические занятия Ходьба бег прыжки л азание метание

Закаливание Направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию Хождение босиком Контрастный душ Воздушные ванны Солнечные ванны Обтирание Обливание Полоскание горла прохладной водой

Взаимоотношение с ребенком в семье Положительные эмоции Хвалили Поощряли Одобряли Целовали Обнимали Ласкали Сопереживали Восхищались Улыбались Делали подарки Отрицательные эмоции Упрекали Подавляли Унижали Обвиняли Осуждали Отвергали читали нотации Лишали чего-либо

Здоровье ребенка в ваших руках!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание положительного эмоционального музыкального сопровождения, способствующее коррекции психофизического статуса детей в процессе их двигательно-игровой деятельности....

Родительское собрание № 2 Тема: "Здоровье ребенка в наших руках"

В зимний период очень много детей болеют гриппом и другими простудными заболеваниями. Можно ли сохранить здоровье, как это сделать тема нашего родительского собрания....

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач развития страны. Здоровье - это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творче...

Слайд 2

Мониторинг здоровья и образа жизни

2 - это сложная система динамического наблюдения за изменениями состояния здоровья и образа жизни детей для выявления критических отклонений, требующих определенного вмешательства и осуществления психо-физиологических, медико-профилактических и социально-экономических мероприятий, с целью формирования мотивации к здоровому образу жизни и профилактики заболеваний.

Слайд 3

3 Технология мониторинга - это совокупность приемов, методов, способов сбора и анализа информации, а также последовательность действий, способствующих достижению конечной цели

Слайд 4

Принципы мониторинга

4 1.Стандартизация терминологии, показателей, методик. 2. Структурированиепоказателей (основные, дополнительные, комплексные). 3. Этапность ведения. 4. Унифицированностьинформационного обеспечения (использование единого информационного обеспечения). 5. Рациональность (организация по приоритетным направлениям). 6. Действенность и эффективность (ориентация на реально достижимые результаты).

Слайд 5

Основные задачи мониторинга

5 Организация длительного наблюдения за состоянием здоровья и образом жизни детей и подростков. Создание единой системы мониторинга с унифицированным методическим подходом и программным обеспечением. Анализ поступающей информации на основе государственной статистической отчетности, результатов профилактических медицинских осмотров, научных исследований и данных Центров здоровья. Выявление причинно-следственных связей в системе «Здоровье и Образ жизни». Принятие управленческих решений (разработка целевых программ) по гигиеническому обучению и формированию мотивации к здоровому образу жизни (ЗОЖ). Оценка эффективности формирования ЗОЖ по принципу обратной связи.

Слайд 6

Модель мониторинга

6 ИАПС – информационно-аналитическая подсистема ИАПС «Образ жизни» ИАПС «Управленческие решения»

Слайд 7

Тенденции к изменению общественного здоровья России на период до 2015 г.

7 1. Стабилизация заболеваемости детей на высоком уровне. Дальнейшее изменение структуры заболеваемости за счет увеличения доли психических расстройств, болезней костно-мышечной системы и органов пищеварения. 2. Негативные изменения физического развития. Увеличение доли детей с дефицитом массы тела и низким ростом, особенно у девочек 14 -15 лет. 3. Дальнейший рост смертности в подростковом возрасте (особенно у юношей) за счет травм, отравлений, самоубийств. 4. Увеличение общей инвалидности детского населения за счет врожденных аномалий, болезней нервной системы и психических расстройств.

Слайд 8

8 Такая тенденция обусловлена наличием опасного для здоровья образа жизни детей и подростков. Создание системы мониторинга здоровья и формирования ЗОЖ является важнейшей медико-социальной задачей, решение которой позволит на научной основе разработать региональную целевую программу профилактики и отслеживать эффективность её реализации по принципу обратной связи.

Слайд 9

9 Состояниездоровьядетейиподростков Медицинскиекритерииоценкиздоровьяиндивидуума Медицинскиекритерииоценкиздоровьядетскогоколлектива Физическоеразвитие Инвалидность Наличиеилиотсутствиехроническихзаболеваний Уровеньразвитияосновных функциона- льных систем Степеньсопротивля-емостиорганизма Достигнутыйуровеньфизическогоразвитияистепеньегогармоничности Комплекснаяоценка (группыздоровья) Заболеваемость Группы здоровья

Слайд 10

Управленческие решения

10 Заключаются в разработке и реализации целевых программ по гигиеническому воспитанию и формированию ЗОЖ с целью сохранения и укрепления здоровья детского населения.

Слайд 11

11 Целевая программа - это систематизированное изложение цели, задач, перечня предполагаемых мероприятий по формированию ЗОЖ с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся в условиях образовательного учреждения.

Слайд 12

Модель мониторинга состояния здоровья и формирования ЗОЖ

12 Заболеваемость Физическое развитие Здоровое питание Оптимальная двигательная активность Рациональный режим дня Личная и общественная гигиена Гендерное поведение Состояние здоровья Компоненты ЗОЖ Демографические показатели Причинно- следственные связи Гигиеническое воспитание Инвалидность Уровень адаптации Отсутствие вредных привычек

Слайд 13

13 Эффективность формирования ЗОЖ оценивается по: Возрастной динамике изменений индикаторов здоровья и показателей ЗОЖ (5, 7, 12, 16 и 18 лет). 2. Степени достижения конечной цели (принцип обратной связи).

Слайд 14

Алгоритм действий специалиста при ведении мониторинга

14 сбор информации о здоровье и образе жизни детей и подростков; статистическая обработка; первичный анализ; выделение критических изменений; выдвижение рабочей гипотезы причинно - следственных связей; поиск приоритетных факторов риска; разработка целевых программ по гигиеническому обучению и формированию ЗОЖ; реализация целевых программ и коррекция факторов риска; оценка эффективности формирования ЗОЖ по принципу обратной связи.

Слайд 15

15 Системный подход в оценке состояния здоровья и образа жизни детей. Учет критических возрастных периодов на этапе созревания детского организма с целью определения приоритетов для разработки мероприятий по формированию ЗОЖ. 3. Использование методов донозологической диагностики для раннего выявления отклонений в состоянии здоровья детей с целью принятия своевременных управленческих решений по сохранению и укреплению их здоровья и формирования ЗОЖ. Основные особенности технологии мониторинга детского населения

Слайд 16

16 Гигиеническое воспитание - это система специально организованной передачи из поколения в поколение социального опыта и способа формирования взглядов, убеждений и навыков, которые мотивируют сферу поведения ребенка (подростка) в области сохранения и укрепления как собственного здоровья, так и здоровья окружающих.

Слайд 17

Модель гигиенического воспитания детей

17 Пробуждение интереса Поддержка семьи и общества Психомоторные навыки ЗНАНИЯ УБЕЖДЕНИЯ Осознанное поведение Систематичностьобучения Анализ последствий Мотивация здоровья

Слайд 18

Принципы гигиенического воспитания детей

18 Комплексный подход при воспитании ЗОЖ. Последовательность воспитательных действий (алгоритм). Доступность информации. Положительная ориентация при воспитании. Учет возрастно-половых особенностей. Использование инновационных технологий.

Слайд 19

Последовательный процесс формирования знаний

19 1 2 3 4 5 6 - оценка, т.е. сопоставление знаний с заданными критериями - синтез, т.е. сознание новой информации - анализ, т.е. разложение целого на части - применение, т.е. способность использовать - понимание, т.е. интерпретация и передача другим - запоминание, т.е. сохранение в памяти

22 приобретение знаний о здоровом образе жизни; формирование мотивации - «я хочу быть здоровым»; осознанное поведение - «я делаю все, чтобы быть здоровым».

Слайд 23

Особенности инновационной технологии гигиенического воспитания

23 Комплексное решение проблем при структурировании форм, методов и средств воспитания в системе «семья - образовательное учреждение - общество». Междисциплинарная школьная программа «Здоровье» вместо самостоятельного предмета (уроков здоровья). Активное вовлечение учащихся в процесс формирования ЗОЖ вместо назидательного обучения («нельзя курить»). Учет доминирующих потребностей в критические возрастные периоды. Мониторинг поведенческих факторов и их коррекция по принципу обратной связи, создавая саморазвивающийся процесс формирования мотивации.

Слайд 24

24 Образ жизни детей зависит не столько от образовательного учреждения, сколько от социально-экономических условий и от системы гигиенического воспитания в семье и в обществе. Но начинать процесс формирования мотивации к ЗОЖ необходимо с образовательного учреждения, где следует объединять усилия педагогов, воспитателей, медиков, родителей и общественности по вопросам сохранения и укрепления как собственного здоровья, так и здоровья окружающих.

Слайд 25

25 Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься.» Януш Корчак.

  • Педагогический проект
  • «Формирование познавательной мотивации здорового образа жизни у дошкольников»
  • воспитатель ТОГАОУ ЦПМСС
  • «Возрождение», г. Тамбов
Актуальность проекта
  • Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни.
Участники проекта
  • воспитатели группы
  • инструктор по физической культуре
  • педагог-психолог
  • музыкальный руководитель
  • заместитель директора по УВР
  • медперсонал
  • родители воспитанников
  • Реализация проекта предполагает комплексный междисциплинарный подход к данной теме
Проблема
  • Отсутствии системы в подходе
  • к здоровьесберегающему сопровождению дошкольников
Противоречия
  • Между отрицательной динамикой здоровья детей с одной стороны и приоритетом здоровьесберегающей педагогики и неразработанностью механизмов включения здоровьесберегающего содержания воспитания в педагогический процесс ДОУ с другой стороны.
  • Поэтому возникает необходимость расширения исследований в этой сфере
Гипотеза проекта Объект исследования Технологии здоровьесберегающего сопровождения дошкольников Предмет исследования Механизмы включения здоровьесберегающего содержания воспитания в педагогический процесс ДОУ Цель проекта
  • Формирование устойчивой положительной мотивации у детей к сохранению и укреплению собственного здоровья
Задачи проекта
  • Методические
  • Изучить педагогическую литературу и передовой опыт педагогов по данной проблеме
  • Провести мониторинг здоровья детей, анкетирование родителей воспитанников
  • Разработать тематическое планирование с включением здоровьесберегающих технологий
  • Разработать дидактический материал для организации и проведения занятий
  • Проанализировать полученные результаты
  • Образовательные
  • Формировать представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья
  • Формировать у детей первичные представления о некоторых внутренних органах
  • Учить выполнять разные виды гимнастик, релаксационные упражнения
  • Воспитательные
  • Воспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать своё состояние
  • Воспитывать потребность в здоровом образе жизни
  • Социальные
  • Определить подходы к взаимодействию с семьей
  • Разработать лекторий для родителей
  • Повысить имидж ДОУ
Предполагаемые результаты
  • Формирование познавательной мотивации здорового образа жизни у дошкольников
  • Снижение уровня заболеваемости
  • Повышение родительской ответственности за приобщение детей к здоровому образу жизни
Тип проекта
  • По доминирующему методу: практико-ориентированный
  • По содержанию: психолого-педагогический
  • По характеру контактов: открытый
  • По количеству участников: групповой
  • По продолжительности: долгосрочный (2007 – 2010 уч. год)
Стратегия проектной деятельности Содержание проектной деятельности
  • Календарно – тематическое планирование работы с детьми и родителями на три учебных года
  • Диагностические карты, диагностический инструментарий
  • Конспекты образовательной деятельности
  • Конспекты досуговых мероприятий
  • Картотека игр здоровьесберегающей направленности
  • Конспекты мероприятий для родителей
  • Лекторий для родителей
Этапы и механизмы реализации проекта
  • Аналитико-прогностический этап (июнь – сентябрь 2007 г.)
  • Обсуждение проблемы, ее обоснование
  • Изучение литературы по теме исследования
  • Выбор и разработка диагностических карт и инструментария
  • Проведение диагностического исследования
  • Определение стратегии и содержания работы
  • Разработка календарно-тематических планов работы с детьми и родителями
II. Основной (формирующий) этап (октябрь 2007 г. – апрель 2010 г.)
  • Осуществление деятельности с детьми и родителями
  • в соответствии с календарно- тематическими планами работы
Проект базируется на следующих технологиях
  • Технологии сохранения и стимулирования здоровья
  • Технологии обучения здоровому образу жизни
  • Коррекционные технологии
В результате первого года обучения дети должны:
  • Знать
  • 1. Алгоритмы гигиенических процессов
  • 2. Атрибуты гигиенических процессов
  • 3. О соблюдении правильного режима
  • 4. Органы чувств и их назначение
  • 5. Способы самооздоровления
  • 6. Средства и способы закаливания
  • 7. О необходимости врачебного контроля
  • Уметь
  • 1.Выполнять гимнастики с целью самооздоровления
  • 2. Разумно использовать средства и способы закаливания
  • 3. Ухаживать за зубами
  • 4. Правильно питаться
  • 5. Правильно одеваться
  • 6. Соблюдать осанку
  • 7.Дружно общаться
В результате второго года обучения дети должны:
  • Знать
  • 1. О взаимосвязи состояния природы и здоровья человека
  • 2. Ядовитые и съедобные грибы и растения
  • 3. Предметы, требующие осторожного обращения
  • 4. Правила пешеходов
  • 5. Телефоны экстренной помощи
  • 6. Правила безопасного поведения дома, на улице, в транспорте
  • 7.Домашний адрес, телефон
  • Уметь
  • 1.Различать обычные и экстренные ситуации
  • 2. Избегать места потенциально опасные
  • 3. Элементарно обезопасить себя от контакта с незнакомым человеком
  • 4. Культурно взаимодействовать со сверстниками
  • 5. Правильно обращаться с животными
  • 6.Оказывать элементарную самопомощь и помощь
В результате третьего года обучения дети должны:
  • Знать
  • 1.Элементарное внутреннее строение организма
  • 2.Функции органов и систем
  • 3.Компоненты здоровья
  • 4.Способы преодоления отрицательных эмоций
  • 5.Виды спорта
  • Уметь
  • 1.Различать полезные и вредные для здоровья продукты питания
  • 2.Преодолевать отрицательные эмоции
  • 3.Выполнять различные виды гимнастик с целью самооздоровления
  • 4.Выполнять физические упражнения
Взаимодействие с родителями III. Заключительный этап (май 2010)
  • Мониторинг детей
  • Спецопрос родителей
  • Анализ результативности
  • Показ результатов
  • Обработка материалов проекта
Результативность
  • Диагностика здоровьесберегающей компетентности детей
Результативность
  • Диагностика отношения детей к здоровью
Результативность
  • Заболеваемость детей за три года снизилась на 9 %
  • 2007-2008 г.г. – 17%
  • 2008-2009 г.г. – 14%
  • 2009-2010 г.г. – 8%
Результативность
  • Степень участия родителей в формировании здоровья детей
Результативность
  • Мониторинг здоровья, диагностика здоровьесберегающей компетентности дошкольников в ходе исследований показали, что система здоровьесберегающего сопровождения детей позволяет получить положительные результаты в оздоровлении детей и формировании у них мотивации здоровья.
  • Реализация проекта позволяет наладить механизм взаимодействия родителей, педагогов; вовлечению родителей в педагогический процесс и развитию у них ответственности за воспитание детей.
Подтверждение гипотезы
  • Введение в педагогический процесс системы здоровьесберегающего сопровождения дошкольников приводит к улучшению здоровья и формированию у детей познавательной мотивации здорового образа жизни
Информационные ресурсы
  • Программа воспитания и обучения в детском саду «Школа 2100»
  • Бакулини Е.Н. Здоровье наших детей.- Самара, издательство «НТЦ», 2005
  • Маханаева М. Д. Воспитание здорового ребенка: - М. издательство «Арти», 1997
  • Шипицына Л.М. Азбука общения
  • Карепова Т.Г., Жуковин И. Ю. Программа формирования культуры ЗОЖ у дошкольников «Наша традиция – быть здоровыми!», 2006.
  • Колбанов В.В. Валеология: Основные понятия, термины и определения. СПБ.: ДЕАМ,1998.
  • Тихомирова Л. Ф. «Уроки здоровья для детей 5-8 лет», М., 2003.
  • Казина О. Б. «Веселая физкультура для детей и родителей», М., 2007.
  • Узорова О. В. «Пальчиковая гимнастика», М., 2005.
  • Алябьева Е. А. «Психогимнастика в детском саду», М., 2003.
  • Картушина М. Ю. «Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет» М., 2004.
  • Давыдова О. И. Работа с родителями в ДОУ.
  • Бочарова Н. И. Оздоровительный семейный досуг с детьми дошкольного возраста: пособие для родителей и воспитателей.
  • Доскин В. А. Как сохранить и укрепить здоровье ребёнка.
  • Утробина К. К. Занимательная физкультура в детском саду.
  • Зенина Т. Н. Родительские собрания в детском саду.
  • Лечебная физкультура и массаж: методики оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Голанов А. С. Игры, которые лечат.
  • Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: практическое пособие.
  • Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3–7 лет).
  • Давыдова М. А. Спортивные мероприятия для дошкольников.
  • Кузнецова. Оздоровительные мероприятия в ДОУ.
  • www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал.
  • www.rsl.ru – Сайт Российской государственной библиотеки.
  • www.lib.ru – Сайт библиотеки Машкова.
  • www.elibrary.ru – Научная электронная библиотека.
  • www.ribricon.com – Крупнейший энциклопедический ресурс.
  • http: //93. 186. 99. 70/
  • ipk ___media wiki

«Образ жизни и здоровье» - Ну а то, что алкоголь разрушает печень, известно всем. Без таких представлений социальная работа неполноценна. Социальные аспекты здоровья и здорового образа жизни. Отказ от вредных привычек. Поведенческие факторы, влияющие на здоровие: Рациональное питание. Причем большинство больных с острым инфарктом миокарда погибает, не дождавшись медицинской помощи.

«Формирование ЗОЖ» - Формирование здорового образа жизни: Положительная ориентация при воспитании. Выявление причинно-следственных связей в системе «Здоровье и Образ жизни». Рациональный режим дня. Последовательный процесс формирования знаний. Междисциплинарная школьная программа «Здоровье» вместо самостоятельного предмета (уроков здоровья).

«О здоровом образе жизни» - Смех от нас не отстает! Если хочешь быть умным - бегай! "Формирование здорового образа жизни". Для спорта не границ и расстояний! Я выбираю жизнь! Если хочешь быть сильным- бегай! Спорт дарит счастье дружбы и любви! "ПИЩА - важный источник энергии и сил для человека". Закаливание! -обтирание снегом -контрастный душ -плавать зимой в проруби.

«Здоровый образ жизни в школе» - Уют, комфортность школьных помещений благоприятствуют позитивному эмоциональному настроению учащихся. Хоккей с шайбой. Школа Здорового Образа Жизни. Расширение сети спортивных секций и кружков. Здоровье подрастающего поколения – самая злободневная проблема. Материально-техническая база по Здоровому Образу Жизни.

«Жизнь здорового человека» - Здоровый позвоночник. Точка выше внутренней лодыжки (для красоты). Новорожденная юная душа рождает юную здоровую крепкую голову. Хранить в холодильнике. «Новорожденная молодость вливается в моё лицо. Подбородок к груди – повороты головы в стороны – осторожно!!! Моё лицо новое рождается новое – новорожденное.

«Составляющие здоровья человека» - Отношение разных людей к сохранению и укреплению здоровья. Определение Всемирной организации здравоохранения. ? Социальное благополучие. Духовные составляющие здорового образа жизни. Физическое благополучие. Что такое благополучие, счастье? Духовное. Что такое здоровье? Противоречие. Социальные составляющие здорового образа жизни.

Всего в теме 34 презентации