Объем оказываемых услуг по 44 фз. Как закупить услуги, объем которых заранее неизвестен: рабочая ситуация. Государственные закупки без определенного объема товаров, работ, услуг

Министерство финансов Российской Федерации, рассмотрев обращение об осуществлении муниципальным унитарным предприятием закупочной деятельности в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), сообщает следующее


03.07.2016 принят Федеральный закон N 321-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и нужд отдельных видов юридических лиц", устанавливающий с 01.01.2017 обязанность государственных и муниципальных унитарных предприятий осуществлять закупочную деятельность в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Таким образом, Закон о контрактной системе обязывает государственные и муниципальные унитарные предприятия осуществлять закупочную деятельность в полном объеме в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

1. Минфин России сообщает, что Закон о контрактной системе содержит исчерпывающий комплекс мер, применение которых позволяет осуществить закупку в короткий срок
1) при заключении контракта на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, может быть проведен запрос котировок, предусматривающий размещение извещения о закупке за 4 рабочих дня до даты вскрытия и рассмотрения заявок
2) при заключении контракта на сумму, не превышающую трех миллионов рублей, может быть проведен электронный аукцион, предусматривающий размещение извещения о закупке за 7 дней до даты окончания приема заявок
3) заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без проведения конкурентных процедур в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (в настоящее время 49 случаев), в том числе
а) при заключении контракта на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (при этом годовой объем таких закупок не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей)
б) при закупке товаров, работ, услуг вследствие аварии, чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, непреодолимой силы
в) при закупке услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам).

При этом в настоящее время разработан проект федерального закона N 32913-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусматривающий сокращение сроков по внесению изменений в план-график до одного рабочего дня.

2. Минфин России отмечает, что Закон о контрактной системе содержит специальные положения, позволяющие осуществить закупку требуемых товаров, работ, услуг, в том числе при неопределенности их объема.

В соответствии с положениями пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом должно быть указано, что оплата осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.

Предусмотренные и вытекающие из пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе особенности определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения, исполнения контракта характеризуются следующим
1) заказчику не известен объем запасных частей (в том числе каждой запасной части), которые потребуются при исполнении контракта
2) заказчик, руководствуясь статьей 22 Закона о контрактной системе, определяет максимальную цену контракта, исходя из максимального размера средств, подлежащих расходованию по результатам заключения контракта
3) заказчик устанавливает в документации (извещении) о закупке исчерпывающий перечень запасных частей, которые могут потребоваться при исполнении контракта, а также срок выполнения обязательств исполнителем
4) контракт подлежит заключению по начальной (максимальной) цене контракта, поскольку при проведении процедуры торгов снижению подлежит общая начальная (максимальная) цена
5) при исполнении контракта оплата осуществляется по цене единицы работы, услуги исходя из объема фактически выполненной работы, оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.

Указанная конструкция имеет признаки рамочного договора, условия которого в части объема подлежащих замене запасных частей конкретизируются при его исполнении путем подачи заказчиком заявок исполнителю (или в иной не противоречащей законодательству Российской Федерации форме), в связи с чем рассматриваемая конструкция
1) может быть ориентирована на длительный срок выполнения повторяющихся, однотипных действий по замене требуемых запасных частей
2) позволяет обеспечить приобретение любого требуемого количества запасных частей в пределах установленной заказчиком начальной (максимальной) цены контракта при оплате за единицу стоимости (сниженной при проведении процедуры закупки).

Также в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев
1) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком
2) случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Таким образом, положениями Закона о контрактной системе предусмотрена возможность закупки запасных частей, которые требуются заказчику в соответствии с технической документацией.

На основании изложенного Минфин России сообщает, что Закон о контрактной системе содержит комплекс мер, обеспечивающих баланс интересов как заказчиков, так и участников закупок и при этом направленных на повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности, прозрачности закупок, развитие конкуренции путем обеспечения равного доступа участников к закупкам, что, в свою очередь, способствует эффективному расходованию средств, предотвращению коррупции и других злоупотреблений.

  • Вид документа: Письмо
  • Орган власти: Министерство финансов РФ
  • Дата документа: Понедельник, 19 Июнь 2017
  • Номер документа: 24-04-08/38893
  • Название документа: Об осуществлении МУП закупки в короткий срок, а также заключении контракта, если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования

Ст. 95 44-ФЗ содержит конкретный перечень случаев, когда заказчик имеет возможность уменьшить цену договора:

  1. Неизменный объем поставляемых товаров, работ, услуг (ТРУ). Без уменьшения объема работ снизить цену контракта можно, но это наиболее редко встречаемая ситуация на практике. Ведь изначально поставщик предложил свой минимум на торгах. Однако, следует учитывать данный случай при поставке жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, которые имеют свой предел стоимости. Победитель, указав в заявке конкретное торговое наименование, должен поставить ценник не выше того, который зафиксировало государство (п. 2 ч. 10 ст. 31 содержит обязанность заказчика отказаться от заключения контракта при отказе победителя снизить расценки).
  2. Изменение объема поставляемых ТРУ. Заказчик вправе предложить участнику уменьшить количество поставляемого товара не более чем на 10 %. При этом и расценки будут снижены пропорционально объему. В данном случае необходимо учитывать, что уменьшение происходит исходя из стоимости единицы ТРУ, которая определяется как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное количество.
  3. Наличие обстоятельств, не позволяющих сторонам выполнить условия договора по независящим от них причинам. Данный случай предусматривает соблюдение ряда условий, а именно: контракт заключен для федеральных нужд или нужд субъекта РФ со сроком исполнения не менее 3 лет или для муниципальных нужд со сроком исполнения не менее 1 года, и цена составляет или превышает размер, установленный Правительством РФ. В перечисленных случаях на основании решения Правительства, высшего исполнительного органа субъекта РФ, местной администрации по договорам для обеспечения нужд соответствующего уровня возможно изменение стоимости контракта.
  4. Изменение регулируемых цен. Маловероятный случай, когда тарифы на электрическую, тепловую энергию, услуги связи и пр. снижены. Очевидно, что при данных обстоятельствах государство не должно переплачивать денежные средства. Пропорционально снижению тарифа стороны снижают стоимость контракта.
  5. Уменьшение ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств. Не редкий случай, когда у заказчика просто снижают объемы финансирования. Для сторон договора это можно назвать форс-мажорными обстоятельствами, ведь они происходят независимо от их воли и желания. Как и в вышеперечисленных ситуациях, расчет снижения должен осуществляться пропорционально уменьшенному объему, и заказчик обеспечивает согласование с поставщиком нового количества товара.
  6. Изменение по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина РФ за пределами территории РФ. Если пациент идет на поправку, то, возможно, ему больше не потребуются определенные лекарственные препараты. В таком случае перечень медицинских средств сокращается, и стоимость контракта снижается.

Важно, что снижать стоимость договора стороны могут только в том случае, если такая возможность была предусмотрена документацией (п. 1 ч. 1 ст. 95).

Что нужно сделать, чтобы уменьшить стоимость

Чтобы снизить цену контракта, заказчику следует придерживаться следующего алгоритма:

1. Проверка положений документации и договора.

Необходимо уточнить условия объявленной закупки. К примеру, изначально при публикации заказчик может предусмотреть в документации и контракте раздел «Информация о возможности изменить условия» и использовать следующую формулировку, позволяющую уменьшать стоимость.

2. Анализ причины изменения.

Заказчик должен проанализировать, подходит ли его случай под установленный законом о контрактной системе.

3. Уведомление поставщика о планируемом снижении стоимости.

В целях оперативного разрешения вопроса о возможности изменения цены заказчику целесообразно направить поставщику сопроводительное письмо, указывающее на предложение изменить стоимость договора (уточним, что в некоторых случаях это не право поставщика снизить расценки, а его обязанность: предел стоимости лекарственных препаратов, уменьшение регулируемых тарифов и др.).

Как оформить сопроводительное письмо, какую информацию в него включать — приведено в отдельной статье «Как правильно написать сопроводительное письмо к документам при осуществлении закупок».

4. Составить дополнительное соглашение.

Необходимо документально зафиксировать взаимное согласие сторон об уменьшении стоимости договора.

Форма соглашения нормативно правовыми актами не урегулирована, можно указать следующие данные:

  • контактные данные заказчика и поставщика;
  • вывод о взаимном решении об уменьшении цены с указанием пункта документации и контракта;
  • указание на нормы договора, подлежащие изменению (цена, объем);
  • реквизиты и подписи.

Соглашение составляется в письменной форме в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для заказчика и поставщика.

Дополнительное соглашение об уменьшении цены контракта, образец

Согласно ч. 3 ст. 103, в случае, если были внесены изменения в условия договора, заказчик публикует данные сведения в ЕИС в течение 3 рабочих дней с даты внесения таких изменений.

Бюджетное учреждение заключило договор с Водоканалом по п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. В ноябре месяце выяснилось, что заложенная сумма выбрана еще в октябре, однако Водоканал, не заметив этого, продолжает оказывать услуги и выставлять счета. Договор унифицированный, от текста которого Водоканал не отходит ни на шаг, и, конечно же, возможность увеличить объем оказываемых услуг не более чем на 10% цены договора не предусмотрена. На сегодняшний день договор перевыбран, но в пределах 10%, однако мы не можем воспользоваться возможностью увеличить цену договора (ч. 1 ст. 95). Могут ли стороны дополнительным соглашением включить эту возможность в договор и тем самым закрыть вопрос по перебору договора? Допустимо ли на оставшиеся месяцы заключить договор на основании п. 4 или 5, а не по п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ? Ответ: Нет, не могут.

Заключение контракта, если невозможно определить количество товара

Внимание

Если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ, в том числе по техобслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, невозможно определить, в извещении и документации о закупке заказчик указывает цену запчастей или каждой запчасти к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. Закон о контрактной системе не запрещает заказчику оценивать заявки по критерию цена контракта за единицу товара, работы, услуги.


Если объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг определить невозможно и оплата осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из фактически выполненного объема, по цене каждой запчасти к технике, оборудованию исходя из количества запчастей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, заказчик должен определить цену контракта за единицу товара, работы, услуги.

Как закупить услуги, объем которых заранее неизвестен: рабочая ситуация

При этом размер оплаты не превысит НМЦК, указанную в извещении и документации.Например, можно сформулировать в пункте извещения так: «В соответствии со ст. 42 Закона № 44-ФЗ оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке».Важно указать в документации, что цена единицы товара будет рассчитана после определения победителя с помощью коэффициента снижения цены.

Форум института госзакупок (москва)

Закона N 44-ФЗ. Учитывая изложенное, Закон N 44-ФЗ не запрещает заказчику оценивать заявки по критерию цена контракта за единицу товара, работы, услуги. Таким образом, в случае, если объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг определить невозможно и оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, заказчик должен определить цену контракта за единицу товара, работы, услуги.

Указанная цена может включать в себя цену запасных частей к технике, оборудованию и цену единицы работы, услуги.

Закупки без конкретного объема продукции

Цитата: п. 2) ст. 42 44-ФЗ — В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.

Государственные закупки без определенного объема товаров, работ, услуг

Правовед.RU 1036 юристов сейчас на сайте

  1. Предпринимательское право
  2. Тендеры, контрактная система в сфере закупок

Добрый день! Мы работаем по 44 фз, являемся автотранспортных предприятием и часто закупкам запасные части, ремонт автомобилей производим сами. Предусмотреть что сломается и в какое время невозможно, т.е.


спланировать необходимое количество товара невозможно. Подскажите пожалуйста можно ли проводить конкурсные процедуры на закупку запасных частей без указания их количества, т.е прописать размер нмцк, список запасных частей на которые будет проводиться процедура без указания количества и прописать что поставка будет осуществляться по заявкам заказчика, в рамках суммы заключенного контракта? Т.е.
В Федеральном законе №44 понятие существенные условия контракта используется неоднократно. Однако его четкого, да и не четкого тоже, определения не дано.

Важно

В связи с этим у заказчиков и поставщиков/исполнителей/подрядчиков возникает немало вопросов: что же это за условия, что именно непременно должно оставаться постоянным в тексте контракта. Ведь по закону существенные условия изменяются, в соответствии с частью 3 статьи 34, только в исключительных случаях, определенных статьей 95 44-ФЗ.

Что является существенными условиями В Федеральном законе №44 и других правовых актах, связанных с государственными закупками, как таковое понятие существенных условия контракта отсутствует. Однако оно есть в Гражданском кодексе Российской Федерации (далее — ГКРФ).

Определение объема оказываемых услуг 44 ap

При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут По моему выделенные фрагменты явно говорят о не возможности, в данных случаях, проведения запроса котировок, в связи с невыполнением требований закона из-за отсутствия документации при проведении запроса котировок. Не нарушайте закон и проводите аукцион. В закупках с 2005-го года.

Определение объема оказываемых услуг 44 фз

Закона N 44-ФЗ). Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (далее — Правила). В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости.

При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта.
При расчетах производится округление полученных значений до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.По такому же принципу проводятся закупки: услуг сотовой связи (предложения разных операторов по единичным тарифам входящих-исходящих вызовов внутри сети, на телефоны других операторов, другие регионы России, SMS-сообщения и другие услуги); услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной и копировально-множительной техники; автотранспортных услуг по перевозке пассажиров (учитывают тип автомобиля, стоимость 1 км пробега, стоимость 1 часа ожидания, количество автомобилей и другие данные); медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом; медицинские осмотры сотрудников), а также других услуг, указанных в п. 2 ст.
Например, если заказчик занимается ремонтом компьютеров, он должен четко понимать, какое количество деталей ему необходимо. Но, остается вопрос, как это осуществить на практике? Способы определения объема некоторых видов товаров (работ, услуг) В некоторых случаях, в рамках действующего законодательства о контрактной системе, предусмотрены особые правила расчета количественных показателей отдельных товаров, услуг или работ.
Как гласит п.2, ст. 42, закона № 44-Ф3, документация о закупке должна содержать необходимые сведения о стоимости каждой единицы предоставляемой услуги или изделия, стоимости каждой детали или комплекта элементов и их стартовую цену, которая должна быть определена в договоре. Согласно этому документу, клиент оплачивает услуги или работы по факту, а приобретенные элементы или запасные части, по указанной стоимости единицы товара.

Например, можно сформулировать в пункте извещения так: «В соответствии со ст. 42 Закона № 44-ФЗ оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке». Важно указать в документации, что цена единицы товара будет рассчитана после определения победителя с помощью коэффициента снижения цены.

Формирование лота плана-графика, когда невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг (в соответствии с п. 2 ст. 42 44-ФЗ)Для проведения закупок, в ходе которых невозможно определить количество товара, объема подлежащих выполнению работ, оказанию услуг необходимо установить флаг с соответствующим наименованием « Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг (в соответствии с п. 2 ст. 42 44-ФЗ) » (Рисунок ). При этом поле «Кол-во (общее)» становится недоступным для редактирования и его значение по умолчанию будет равно «1,00» во всем строках данного лота. Также будет закрытым для редактирования поле «Стоимость (общая) ». Значение в данном поле будет заполнено автоматически и будет равно значению, введенному в поле «Цена за единицу ».


Рисунок. Закупка по ценам единиц

В поле «Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта » следует внести необходимое значение вручную, если сумма строк закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг будет отличаться от запланированной суммы лота плана-графика. Пример: «На закупку запасных частей было заложено 250 000 руб. (см. Рисунок ). При этом сумма строк продукций равна 60 700 руб. В таком случае в поле «Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта» вносится значение равное 250 000 руб. При этом суммарное значение полей сумм по годам по всем строкам БК во вкладке «КБК» должна быть равна 250 000 руб.» .

Суммарное значение по строкам закупаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг при невозможности определения количества товара, объема подлежащих выполнению работ, оказываемых услуг может отличаться от ориентировочной начальной цены контракта, как в большую, так и в меньшую сторону.

    1. Описание формы плана-графика закупок

Сформированный документ план-график закупок доступен в навигаторе в папке «План-график закупок » в фильтре «Создание нового » (Рисунок).

Рисунок. План-график в создании нового

В верхней части электронной формы плана-графика закупок расположены следующие поля (Рисунок):


  • Номер (формируется автоматически);

  • Дата (формируется автоматически);

  • Общая сумма (высчитывается суммированием значений всех лотов плана-графика);

  • Общегодовой объем (высчитывается на основе данных из плана-графика, а в случае наличия согласованного документа «СГОЗ», используется значение из этого документа);

  • Заказчик (краткое);

  • План-график размещает;

  • Роль организации, размещающей план.

Рисунок. Форма плана-графика закупок

В форме плана-графика закупок доступна кнопка [Сгенерировать обоснование плана-графика закупок ]. По данной кнопке автоматически будет сгенерировано обоснование плана-графика закупок и добавлено в список прикрепленных документов план-графика закупок.

Во вкладке «Лоты » отображается список всех лотов план-графика закупок, относящихся к данному плану-графику. По двойному клику в поле «Номер лота » доступна возможность открытия электронной формы выбранного лота плана-графика.

Во вкладке «Основные данные » вынесена информация, которая ранее располагалась в верхней части электронной формы плана-графика закупок. Доступны для отображения следующие поля:


  • Тип сведений;

  • Номер изменения;

  • Дата изменения;

  • Реестровый номер плана-графика (присваивается после публикации первичной редакции плана-графика в ЕИС и не изменяется в дальнейших изменениях плана-графика);

  • Дата публикации (проставляется автоматически после публикации плана-графика в ЕИС);

  • Реестровый номер плана закупок.

Рисунок. Вкладка «Основные данные»

Введенная информация во вкладке «Контактное лицо » в первичной редакции плана-графика исключит необходимость ввода данной информации повторно в изменения к плану-графику, но оставляет возможность корректировать введенные данные (Рисунок).

Рисунок. Вкладка «Контактное лицо»

Во вкладке «Общегодовой объем финансирования » отражается сумма фактических выплат, которые планируется осуществить в текущем году в счет оплаты контрактов прошлых лет, а также контрактов и договоров, которые будут заключены в текущем финансовом году. Для возможности отражения необходимого значения в данном поле в Системе предусмотрен документ «СГОЗ » (см. п. Error: Reference source not found данного руководства). Значение из согласованного документа СГОЗ автоматически попадают во вновь формируемую редакцию плана-графика закупок. Если же план-график закупок был создан ранее документа СГОЗ и есть необходимость указать данные годового объема в плане-графике (Рисунок).

Рисунок. Общегодовой объем финансирования

Для загрузки данных из вновь согласованного документа СГОЗ используется кнопка [Подгрузить данные СГОЗ ]. После успешной загрузки данных следует сохранить документ план-график закупок.

Во вкладке «Дополнительные данные » доступны поля (Рисунок):


  • Дата утверждения;

  • Версия проекта плана-графика(ЕИС).

Рисунок. Вкладка «Дополнительные данные»

Значение для поля «Версия проекта плана-графика » при отправке плана-графика в ЕИС вычисляется автоматически путем увеличивается на 1 значение, от последней опубликованной версии плана-графика. Но если в один возникает необходимость публикации более одно редакции плана-графика закупок, то в последующих редакция необходимо руками вносить необходимую версию проекта плана-графика, отправляемого в ЕИС, т.к. сведения по ранее опубликованной версии плана-графика в Систему «WEB-Торги-КС» подтянутся только на следующий день после публикации.

В списке документов «План-график закупок » доступна кнопка формирования печатной формы(Рисунок). Для плана-графика закупок на 2017 год печатная форма формируется на основе формы, отраженной в постановлении Правительства РФ от 5 июня 2015 г. N 554.

Рисунок. Формирование печатной формы плана-графика закупок